Новое исследование утверждает, что каждый четвертый смартфон, проданный в Китае в октябре 2022 года, был iPhone, а iPhone 14 Pro Max стал самым продаваемым устройством в стране.

В 2019 году Тим Кук предупредил о низких продажах iPhone в Китае. Однако с тех пор продажи iPhone постоянно росли, Apple временами становилась крупнейшим брендом смартфонов в Китае, а более половины всех телефонов на фестивале 2022 года были iPhone. Теперь, по оценкам Counterpoint Research, Apple достигла самой высокой месячной доли рынка в Китае. Октябрь 2022 года, последний, за который доступны полные данные, и это знаменательно, потому что это также первый месяц, когда в продажу поступили iPhone 14. Counterpoint утверждает, что Apple отняла у Huawei долю рынка премиум-класса, а также то, что продажи компании из месяца в месяц растут, в то время как у всех остальных падают.
"Китайский рынок был вялым из-за множества факторов, включая макроэкономическое давление и блокировку COVID-19, что сказалось на настроениях потребителей", - сказал директор по исследованиям Итан Ци. "Общий объем продаж снизился на 4% за месяц. Тем не менее, Apple удалось бросить вызов рыночной тенденции". "Если посмотреть на тенденцию последних двух лет в Китае, то становится очевидным, что Apple стала явным победителем, отвоевав долю Huawei на рынке премиум-класса", - продолжил Ци. "Она практически стала бесспорным лидером в премиум-сегменте Китая".
"Серия iPhone 14 стартовала хорошо: iPhone 14 Pro и Pro Max показали лучшие результаты, чем предыдущее поколение", - сказал Ци. "iPhone 13 также продолжает показывать хорошие результаты, поскольку iPhone 14 мало чем отличается от iPhone 13". Counterpoint говорит лишь, что продажи "других ключевых OEM-производителей снизились в октябре", не приводя конкретных цифр. Однако, по ее данным, продажи Apple выросли на 21% в месячном исчислении. В годовом исчислении общие продажи смартфонов в Китае снизились на 15%. Однако продажи Apple снизились всего на 4%, что объясняется влиянием более раннего периода 2022 года.